Разработка дизайна для рекламных конструкций

Продуманное размещение рекламных носителей на фасадах зданий и торговых точек является эффективным рекламным средством. Пожалуй, сегодня мало что может по результативности сравниться с наружной рекламой в деле стимулирования продаж той или иной продукции. Существует два основных вида рекламных носителей, которые пользуются наибольшей популярностью – витрины и стенды.

Креативное оформление витрин уже давно стало важнейшим элементов облика любого торгового помещения. Профессионально оформленная витрина магазина привлекает потенциальных покупателей порой больше, чем сама продукция, представленная на полках магазина. Помимо того, что витрина информирует посетителей и прохожих о представленной продукции, проводимых акциях или предлагаемых скидках, фасадные окна торговой точки также создают нужную атмосферу и формируют единый интерьер помещения. Это также очень важно для успеха вашей продукции и вашей торговой точки в целом. Вид витрины очень сильно влияет на восприятие товаров, представленных в зале. Рекламная витрина должна быть разработана и подготовлена профессиональным дизайнером. Опытный специалист сможет создать конструкцию, которая будет отвечать всем самым последним представлениям в мире рекламы, будет выполнена в духе бренда. Дизайнер должен быть человеком ответственным, талантливым, опытным, креативным и у него, конечно, должно быть много идей. Дизайнер не должен лишь четко выполнять то, что ему заказывают. Это не только исполнение, дизайнер – это также творческая деятельность. Если вы найдете специалиста, который будет делать, как он это видит, и готовый результат будет вам по душе, то, выходит, что вы нашли наилучшего автора для рекламы своего бизнеса. Существует немало различных подходов для того, чтобы грамотно создать рекламное оформление окна, расположенного на фасаде здания. Конкретное художественное решение определяется типом витрин, их расположением, особенностями восприятия целевой аудитории и т.д. Есть некоторые ограничения на применение тех или иных методов оформления со стороны властей, и это запреты также нужно учитывать.

201

Не меньшей популярностью в наши дни пользуются всевозможные рекламно-информационные стенды. Времена, когда полезная для посетителей магазина или предприятия информация писалась на листе бумаги, уже давно прошли. Подобные стенды устанавливаются с целью ознакомления посетителей с той или иной информацией, касающейся работы заведения. Это может быть график работы, информация о действующих скидках, правила посещения магазина и т.д. Руководство заведения может самостоятельно решать, какого рода информация будет размещена на стендах. Материалы с информацией легко и просто могут сменяться без применения каких-либо инструментов. Сменой информационных листов могут заниматься и сами сотрудники торговой точки. Рекламные стенды могут крепиться как на стену, так и на пол. Настенные конструкции обычно используются в том случае, если есть потребность предоставления каких-то данных для посетителей в небольшом объеме. Это будут так называемые «информационные уголки. Данный тип конструкций можно использовать во время конференций, презентаций. Напольные стенды больше подойдут для выставок. Также они прекрасно смотрятся в магазинах и торговых центрах. Изготовление стендов в настоящее время поставлено на широкую ногу, потому нет никакой проблемы в том, чтобы подобрать оптимальную конструкцию именно для ваших целей. Одним из главных критериев подбора стенда является удобство ознакомления с информацией. Посетители должны иметь простой доступ к стенду, а, значит, он должен располагаться таким образом, чтобы оставалось дополнительное место перед ним.

По сути, самым главным в оформлении торговой площади является привлечение опытного дизайнера. Если в деле будет использован опыт и навыки профессионала, то стенды, витрины и другие участки торговой точки будут оформлены должным образом.