Модные логотипы – какие они?

Именитые дизайнеры никогда не гонятся за модой, по той простой причине, что она из года в год меняется, а ведь логотип должен работать на протяжении не одного десятилетия. Но все же в мире рекламы постоянно появляются новые тенденции и специалисты, если и не следуют им, то внимательно изучают точно. Малые и средние компании стремятся заказать дизайн логотипа недорого, но чтобы он выглядел удачно и уместно. Изучив главные тренды, не так уж и сложно создать идеальную эмблему.

Личный герб

Создавая логотип в форме герба, дизайнеры сочетают иллюстрацию и графику, используют линии одинаковой толщины. Такие эмблемы не пестрят яркими красками, они выполнены в черно-белом цвете, чтобы потребитель сумел рассмотреть саму их суть.

Отказ от дефисов

Специалисты разделяют буквы в логотипах, как им вздумается, никаких переносов с помощью дефисов. Остается только определить, сколько раз и в каких местах разорвать слово. Слишком длинные надписи сложно разместить на эмблеме большим шрифтом, поэтому их «нарезают» на несколько частей.

Мир вокруг нас

В последнее время появилось огромное количество логотипов, черпающих идеи из географии. Конечно, национальные символы и цвета далеко не всегда способны сыграть на руку производителю. Тем не менее, дизайнеры активно используют в эмблемах контуры материков и стран, государственную символику.

Также очень часто в качестве фирменного знака используются изображения птиц, животных и насекомых. При этом, они состоят из геометрических фигур. Такие эмблемы подразумевают открытость и честность компаний по отношению к потребителям, ведь люди прекрасно видят, из каких именно блоков сделана картинка.

Нарисованные логотипы

Людям уже надоели аккуратные, ровные буковки, четкие изображения, поэтому дизайнеры предлагают новое решение – рисунки от руки. Неотесанные шрифты, кривоватые надписи располагают к себе своей простотой.

Каркасные эмблемы

Схематичная прорисовка линий фигуры позволяет добиться эффекта объемности. Логотипы обычно выполняются в черно-белом цвете, из-за чего объект кажется прозрачным, видны лишь его грани. Каркасы в основном используются химическими, архитектурными, цифровыми компаниями, где любят точность и простоту.

Это лишь немногие решения современных дизайнеров. Не обязательно их копировать или использовать какие-то элементы в своих работах. Хороший специалист всегда учится у своих коллег, но создает что-то свое, уникальное и необычное. По ссылке http://media-novator.ru/ предлагаются услуги рекламного агентства, дизайнеры которого создадут эмблему, воплощающую идею компании.